Очерк о безвозвратной любви
Автор: Marcellab
Бета: нет
РЕЙТИНГ: G
ЖАНР: романс
ОТКАЗ: права на мир, принадлежат Беловолкам
КОММЕНТАРИИ: От лица свежеявленного гуля
Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:26
Настроение сейчас - О, где же мой мастер?
Однажды, я пожелала вампира... величественного, богатого, знатного, прекрасного. Его достоинства можно было бы долго перечислять. Я воображала себя с ним королевой, мы ходим, а нам поклоняются, ведь мы оба чистокровные вампиры, а ещё мы были бы королями в том мире, ходили бы на балы, питались бы кровью с красивых людей, управляли бы миром и любовались луной.
К сожалению, наши мечты всегда оторваны от жестокой реальности с которой мы нередко сталкиваемся.
Вот и я столкнулась неожиданно с кошмаром, о котором можно лишь жалеть...
Я пила его кровь, чего нельзя было делать.Он связал меня с собой так, что я не могла пошевелиться. Меня увезли против моей воли в далёкую Францию, сказав, чтобы я забыла о доме. Возможно ли забыть дом и родных?Как бы я не просила, меня не желали выпускать. Паук забрал бабочку себе, опутав паутиной. Паук, который умел плести паутину из желаний бабочки.Трепыхания бабочки лишь злили паука, который пытается её успокоить, плетя паутину и показывая силы которыми может обладать новый паук, которыми даже она сможет отчасти обладать. Может ли бабочка быть равной пауку?Чем она провинилась перед природой, что её и собратьев могут есть хищники. Виновата ли тут природа или не осторожность?А быть может желание правды? Так или иначе, бабочка попав в лапы паука более не познает свободы. Она познает свет в котором пауки ткут свои сети и охотятся. Эти страшные создания пожирают даже друг друга, они не знают полёта. Для них мир упирается лишь в то, что может охватить паутина. И всё же, пауки, могут быть по своему прекрасны. Тонкие ноги постоянно плетут из тончайшей ткани шедевр. Но паутина их - тьма и души, которые сгорают и превращаются лишь в нити из которых сплетают узоры.
Паук схватил бабочку и принился выпивать её сок. Бабочка не могла пошевелиться, пока паук медленно и неотвратимо укутывал её в паутину и пил её соки. Пауку понравился сок, да и бабочка ему могла пригодиться. Тогда паук задумал коварное дело, он дал свой яд бабочке, обещая той силы и красоту, яд должен был усилить её тело...
Тело и вправду становилось сильнее, но, увы с силой уходила красота и живость, уходил полёт бабочки и её совершенство. Яд, это было то, что бабочку связывало с пауком, давало самые позитивные эмоции, которые были связаны у неё с пауком.
Это то, что я чувствовала, это то, как теперь мне следовало жить. Быть никем для хищников-пауков и иметь надежду на то, что станешь кем-то своему повелителю.