Регистрация

Вход на сайт

Регистрация

Регистрация нового пользователя

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.
Для начала регистрации перейдите по ссылке
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жнецы
Хелльга Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:05 | Сообщение # 1

Аудитор Реальности
 
Ранг: Оборотень
Сообщений: 87
Награды: 0
Название: Жнецы
Автор: Hellga
ФАНДОМ: WarHammer 40k
РЕЙТИНГ: РG
РАЗМЕР: мини
ПЕЙРИНГ: граждане Империума/некроны
ЖАНР: зарисовка
ОТКАЗ: Герои - мир Молота Войны 40К, герои - мои
КОММЕНТАРИИ: Фик не вполне соответствует указанной вселенной.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: AU
СТАТУС: Закончен

ЖНЕЦЫ.

Выражаю свою благодарность Сергею Кузнецову ака Лорд Сот за то, что увлек меня миром WarHammer 40k, и
Стивену Спилбергу за фильм «Война Миров», а также своему больному воображению.

«…дневник, найденный на планете Делия 6, признать ересью и запретить к прочтению без согласия инквизиции… Данный дневник, ввиду содержащейся там информации, отправить на изучение Ордос Механикус…»
Инквизитор Хот.

«…достоверно известно, что среди жителей Делии 6 был большой процент людей с незначительными задатками псайкеров…»
Из отчета об инциденте на Делии 6.

Странно, во всех фантастических фильмах киборги двигаются, производя множество звуков, - скрип, скрежет, грохот тяжелых шагов, шипение и свист. На самом деле все совсем не так. Я сжалась за дверью, услышав знакомый шелест шагов. Вновь накатил непередаваемый словами ужас. Наверное, наш киборг все-таки не очень умный. Будь он умным, он давно бы уже распахнул дверь в ванную комнату и нашел бы нас. В темноте мы жались друг к другу и боялись даже вздохнуть, не то, что пошевелиться. Вот он дошел до двери в ванную и остановился. Откроет или не откроет? Ожидание того, что нас найдут, было непереносимым. Но вот снова раздался шелест его шагов, - он уходил до следующего обхода. Теперь он придет только ночью. По нему можно бы было сверять часы, - он всегда приходит четыре раза в сутки: в пять утра, два дня, восемь вечера и в полночь. Интересно, почему именно в это время?… Я приоткрыла дверь и осторожно выглянула наружу, и вновь увидела его сутулую фигуру, тускло поблескивающую металлом, его косолапую неуклюжую походку. Все-таки люди привыкают ко всему. Мы уже называли киборга «нашим», знали, как он выглядит, как двигается, как ходит. Я даже знала что у него на плече маленькая вмятина от пули. И когда, выбегая из дома в поисках еды, мы встречались с другими уцелевшими, мы часто говорили: «Да наш-то ничего, походит по квартире и все…» Мне до сих пор вспоминаются слова одной пожилой женщины, которая сказала, что на самом деле они знают о нас и просто играют с нами, как играют кошки с полумертвыми от страха мышами. Тогда мой муж первый раз ударил женщину. Помню, я проплакала весь день, и когда вновь пришло время прятаться на время обхода, я зажимала себе рот, боясь привлечь своими всхлипами внимание киборга и в то же время не в силах сдержать рыдания. Возможно, будь я одна, я бы не стала прятаться, а просто села бы в два часа у входа в квартиру, но со мной мой муж и соседский мальчик. Соседей убили, малыш же спрятался под кроватью. Наш, конечно, туда не заглянул. Не знаю, зачем я пишу все это, может, чтобы сдержать подступающее безумие. Я знаю, помощь не успеет. Имперский флот слишком далеко и мы не дождемся наших спасителей.
В квартире этажом выше надрывается радио. Почти каждый день крутятся гимны Императору и во славу его. Хочется его выключить, но мы не смеем, боясь привлечь внимание и спровоцировать новый обыск. Возможно, тогда нам не так повезет…
…Прохладный ветерок немного разогнал дневной зной. Мы с Джеем стоим на причале и собираемся брать на прокат лодку. Лодка выглядит старой, но от этого, наша прогулка выглядит еще более романтичной. Я аккуратно сажусь на корму лодки, а муж садится на весла. Поневоле любуюсь им, когда он гребет. В такие моменты он кажется мне самым мужественным и красивым мужчиной. Я смеюсь и брызгаю на него водой, но Джей почему-то не смеется, - лицо его становится холодным и каким-то далеким. Внезапно лодка переворачивается, и я погружаюсь в холодную воду. Хочется закричать, но что-то закрывает мой рот, и я… просыпаюсь. Оказывается все это только сон. На самом деле я сижу в ванной комнате, а муж закрывает мне рот. Рядом с дверью шелест шагов. Свет Императора, я чуть не выдала нас! От отчаянья и обиды у меня текут слезы. Неужели мы никогда больше не сможем покататься на лодке, прогуляться по тенистой аллее парка, неужели мы обречены всю жизнь прятаться, и бояться услышать шелест шагов за дверью?!…
… Я долго не писала. У меня просто не было сил взять ручку и написать о том, что произошло. Теперь нас двое, - я и мальчик. Я помню, как, выйдя из дома в очередной поход за едой, Джей предложил разделиться. Он сказал, что у него для нас сюрприз, но он может задержаться. Я просила и уговаривала его не ходить далеко, но он улыбнулся и сказал, что бояться нечего.
Ну вот, опять слезы. Но я ничего не могу с собой поделать. В тот день я побежала в разграбленный супермаркет, - прошлый раз я видела там немножко заплесневелые тосты. Ничего, - плесень это не страшно. Неожиданно, я заметила впереди тусклый металлический отблеск и сразу же бросилась в поисках укрытия. Киборг прошел совсем рядом и я смогла разглядеть его. Это был не наш. И хотя они были похожи как близнецы, - тот же металлический череп, те же глаза, горящие тусклым красным светом; я чувствовала, что это другой. А еще, на лезвии, прикрепленном к его оружию, была кровь. Она была совсем свежей и стекала с лезвия, оставляя на асфальте след из вишневых пятен. Мне казалось, он никогда не уйдет. Они все кажутся такими медлительными. Да еще эта их косолапая походка. Ты даже не можешь представить, как быстро они могут двигаться.
Но вот он скрылся за углом дома. У меня подгибались колени, и я едва дошла до супермаркета. Тосты уже кто-то унес, но за опрокинутым прилавком обнаружились две упаковки лапши быстрого приготовления. Не Бог весть что, но с голоду мы не умрем. Я уже вернулась домой и покормила малыша, а Джея все не было. Я уселась у окна, надеясь увидеть своего мужа, но он все не шел и не шел. Было уже без двух минут два, когда я увидела его, бегущего к дому. Джей уже почти добежал, когда из за угла вышел один из киборгов. Куда девалась вся его медлительность и неуклюжесть? Он двигался на удивление плавно, - легко перешел на бег и вскинул свое оружие к плечу, тем жестом, которым обычно в кино вскидывают к плечу винтовки солдаты из Имперской Гвардии. Из оружия вырвался изумрудный луч. Я видела, как он попал в Джея, срывая плоть с его ребер, как из рук моего мужа посыпались банки. Даже с такого расстояния, мне было видно, что это были банки со сгущенным молоком. Глядя на это, я чуть не пропустила момент, когда наш вошел в подъезд. Бросившись в ванную, я захлопнула дверь, и почти сразу услышала шелест шагов. И снова он прошел мимо. Мне хотелось плакать от боли, от отчаянья, но глаза мои были сухи, - слез не было. И все же я вновь выглянула из ванной, и вновь увидела удаляющуюся сутулую спину. На его оружии не было крови, и двигался он все так же неспешно и косолапо. Странно, почему-то я почувствовала облегчение от мысли, что это не наш кому-то пробил голову, что это не наш убил Джея. Наверно, я схожу с ума…
… Мы сидели в ресторане, - отмечали мое повышение, когда начался этот ужас. Киборги материализовались из ниоткуда, прямо на проезжей части и пара машин врезалась в них, сбив на землю и подминая под себя. Но они вставали, спокойно, неспешно и невозмутимо. Зеленые лучи прорезали воздух, и пара машин взорвались. Витрина, около которой мы сидели, рассыпалась водопадом осколков. Раздались первые крики ужаса. Что было дальше, я не помню. Кажется, Джей тащил меня куда-то, по непонятным закоулкам. А киборги продолжали появляться, неся хаос и разрушение. Я видела, как небольшой отряд этих механических существ, спокойно и деловито расстреливал беспорядочную толпу, пытавшуюся от них убежать. Потом мы узнали, что они все делают так, - деловито, спокойно, неспешно, - как будто собирают урожай. Истошные крики мужчин и женщин, вопли раненых и умирающих, - все это было не самое страшное.
Гораздо страшнее было, спрятавшись в ванной, слышать за стенкой крики соседей, и бояться пошевельнуться, чтобы с тобой не случилось то же, что и с ними.
Прошло всего полторы недели, но мы уже привыкли к обходам. И я, и мальчик, научились чувствовать нашего еще до того, как он входит в подъезд. Иногда, мне кажется, что он специально идет так медленно, чтобы дать нам спрятаться. Смешно… О чем я только думаю?…
…Я чувствую, что у меня уже больше нет сил прятаться. Близится время обхода, и я прячу мальчика в ванной. Вчера я принесла ему еды, канистру с водой и невесть как уцелевшую бутылку лимонада. Думаю, этого ему хватит на пару дней. О, Император, видел бы ты, какими глазами он на меня смотрел! Но малыш не сказал ни слова. Целую его в лоб и закрываю за собой дверь. Может хоть он дождется спасителей. Сажусь на пороге, как я когда-то и хотела. Скрипнула дверь, - это наш зашел в подъезд. На мгновение мелькнула мысль, а вдруг будет больно, когда он будет меня убивать? Но времени нет, он уже поднимается по лестнице. Увидел меня, остановился. Как он забавно крутит головой, наверно здорово удивился, увидев меня. Поневоле улыбаюсь. Наверное, таки надо, встречать смерть с улыбкой на устах. Господи, как в плохом сериале. Но почему он не стреляет? Скорей бы! Но нет, он не стреляет, подходит ко мне, смотрит. И все это в абсолютном молчании. Потом он берет меня за руку. Кажется, он хочет, чтобы я пошла за ним. Я оставляю этот дневник здесь, на ступенях. Я не знаю, что меня ждет, и наверное не очень хочу знать…. Прощайте. И простите, что не дождалась…

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: