Регистрация

Вход на сайт

Регистрация

Регистрация нового пользователя

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.
Для начала регистрации перейдите по ссылке
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хелльга  
Форум » Vampire: The Masquerade » Старый Мир Тьмы » Ритуалы Шабаша (или шаг вправо, шаг влево...)
Ритуалы Шабаша
Хелльга Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:06 | Сообщение # 1

Аудитор Реальности
 
Ранг: Оборотень
Сообщений: 87
Награды: 0
Шабашиты ценят свои узы верности и товарищества превыше всего. С этой целью секта разработала множество ритуалов, которые обеспечивают сплоченность стаи и секты. В секте повсеместно чтут 13 Высоких ритуалов, а число, назначение и виды Низких ритуалов варьируются в зависимости от конкретной стаи.
Стаи проводят Высокие ритуалы в определённое время — например, во время эсбатов, перед осадами или в ходе принятия в стаю нового члена. Низкие ритуалы могут проводиться в любое время, обычно тогда, когда священник стаи посчитает это уместным. Некоторые стаи выполняют ритуал приветствия или прощания, ритуал кормления, ритуал диаблери и множество других вариантов. Как правило, любое значительное происшествие, частое или редкое, может быть сопряжено в отдельной стае с Низким ритуалом.
Истоки ритуалов Шабаша затерялись в давних ночах, хотя многие шабашиты подозревают, что они зародились во время смуты Восстания Мятежников. Преследуемые старейшинами и их раболепствующими детьми, мятежники нуждались в своего рода духовном наставлении и защите. Из-за того, что Тзимици (тогда) недавно совершили диаблери своего сира, среди мятежников было множество представителей клана, и они использовали свою колдовскую магию, чтобы связывать вместе остальных, обеспечивая взаимную защиту. В ходе последующих веков ритуалы широко распространились в культуре Шабаша — мало какое официальное действо проходит без проведения хотя бы одного знаменательного обряда. Отдельные члены секты высмеивают ритуалы как суеверную чепуху, но эффективности ритуалов (не говоря уже о зловещих взглядах Тзимици и священников стай) обычно хватает, чтобы свести подобные насмешки на нет.
Система: Теоретически ритуалы может проводить кто угодно, однако их механический эффект проявляется лишь тогда, когда их проводит персонаж, имеющий Дополнение «Ритуалы». (вы не можете просто смешать витэ в котелке и получить в результате Братание…)

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 146
Перевод — Русская Борзая

Хелльга Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:10 | Сообщение # 2

Аудитор Реальности
 
Ранг: Оборотень
Сообщений: 87
Награды: 0
В секте повсеместно чтут Высокие Ритуалы, как по традиции, так и из-за важного положения, которые те занимают в воззрениях шабашита. Они усиливают узы верности и товарищества в секте, обеспечивают эмоциональное воздействие благодаря знакомству с ритуалами и чародейству, которое сопутствует им. В секте практикуют 13 высоких ритуалов.

Единение (The Binding)

Сила Шабаша растёт с каждой ночью, благодаря существующему в нём единству взглядов и стремлений. Все члены Шабаша, от последнего новобранца до самого регента, участвуют в Единении. Групповое участие и знакомство с ритуалом помогает объединить членов секты, наподобие того, как и с помощью Братания. По сути, Единение — это официальная клятва верности секте, в ходе которой вампиры присягают Шабашу. Это мероприятие служит мягким напоминанием о том, почему шабашиты существуют именно так, как это принято.
Церемония начинается с зачитывания вслух кредо Шабаша — такого, каким его воспринимает стая. (Пусть и не существует официального, писаного кодекса, большинство шабашитов достаточно разумны, чтобы составить краткий свод принципов секты. Это может быть всё, что угодно — от длинных, сухих перечислений до коротких призывов ко мщению.)
Данное мероприятие проводится в ночь зимнего солнцестояния. В крупных городах Шабаша кочевые стаи указанного региона собираются вместе с оседлыми. Если только возможно, этот важный ритуал проводится шабашитом более высокого ранга, чем священник стаи, скажем, епископом или архиепископом. В идеале обряд проходит на берегу моря, реки или у водопада. Если это невозможно, то сойдёт и фонтан. В случае крайней нужды стаи могут воспользоваться простым квадратом белой ткани. Вода (или ткань) олицетворяет неумолимую натуру секты — вода всегда найдёт способ обойти препятствие, точно также, как Шабаш в итоге найдёт способ побороть своих кошмарных прародителей.
Этот ритуал нередко завершается Братанием и принесением клятвы защищать секреты Шабаша до Окончательной Смерти.
Система: В течение месяца после Единения все значения Винкулумов для вампиров, присутствовавших на ритуале, увеличиваются на один. По этой причине многие открытые военные выступления Шабаша проводятся зимой, чтобы эффективно воспользоваться праведной яростью, пробуждаемой этим ритуалом.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 146
Перевод — Русская Борзая

Кровавая Купель (The Blood Bath)

Этот ритуал проводят всякий раз, когда секта желает подтвердить право шабашита на титул, вроде епископа или кардинала. Кровавая Купель официально утверждает новый статус вампира в секте. На церемонии должно присутствовать максимальное число шабашитов, которые будут служить под началом этого нового лидера, неявка на церемонию без достаточно уважительной причины считается проявлением серьёзного неуважения к указанному лидеру. Начиная со священника, проводящего ритуал, присутствующие лидеры секты и прочие шабашиты по очереди выходят вперёд, встают на колени перед Каинитом, высказывают ему свою поддержку или верность и делают взнос в виде некоторого количества крови, выливаемого в крупный сосуд. Новоназначенный вампир высказывает хвалу иили даёт совет каждому из присутствующих вампиров, акцентируя выгоды, которые должен обрести Шабаш благодаря тому, что лидер делит с ним свою мудрость. Затем он купается в крови, пожертвованой в купель. В течение последующей церемонии все присутствующие вампиры пьют из купели (кровь в которой иногда освящается обрядом Братания), символически изображая, что добровольно принимают всё, что предлагает им новый лидер.
Система: Большинство шабашитов, если они подозревают подобное, отказываются признавать лидера, который не был утверждён с помощью должным образом проведённого обряда Кровавой Купели.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 147
Перевод — Русская Борзая

Кровавый Пир (The Blood Feast)

Ни одно официальное собрание Шабаша не будет полным без Кровавого Пира — в некоторых городах Шабаша Кровавый Пир проводится по два раза в год, вдобавок к прочим требующим его событиям. Он служит как для питания, так и в качестве средства выразить стремление шабашита быть совершенным хищником. Кровавый Пир — это ритуальный «ужин», во время которого захваченные сосуды подвешивают к потолку, привязывают к статуям или иным образом обездвиживают, и пристуствующие вампиры не спеша питаются ими. Сам пир является в равной степени и общественным собранием, и строгим ритуалом, и многие шабашиты устраивают настоящие выходы, надевая свои лучшие наряды.
За ночь до Кровавого Пира, в целях подготовки к нему, специально созданная стая или охотничий отряд захватывает людей или даже одного-двухвампиров-бродяг. Когда отряд официально представляет вечернее угощение присутствующим высокопоставленным шабашитам, бывает много криков, одобрительных аплодисментов и оскаленных клыков. Высокопоставленное лицо принимает каждую из жертв и благодарит приведшего её поцелуем в лоб. Затем оно передает жертв помощникам, которые должны приготовить их к пиру. Они связывают вместе руки и ноги жертв и подвешивают их на цепях на уровне головы, или привязывают (или приколачивают гвоздями) жертв к предметам, дабы лишить возможности малейшего движения.
Через ночь после начальных приготовлений гули или шабашиты низкого ранга подготавливают место пира, располагая там сосуды. После того, как все гости прибыли — светские опоздания считаются крайне прискорбными — председательствующий священник, епископ или архиепископ проводит ритуал, посвящающий сосуды Шабашу. Затем собравшиеся Каиниты кусают жертв и питаются свежим витэ, нередко зализывая раны, чтобы оно не пропадало зря. (Хотя некоторые особенно изобильные Кровавые Пиры напоминают разнузданные кровавые оргии, в которых витэ брыжжет повсюду. В ходе этих сборищ шабашиты в буквальном смысле купаются в витэ жертв, сплетаясь в чувственной жажде среди окружающей их крови и насилия.) Стиль питания в течении подобных собраний может серьёзно различаться. Многие Ласомбра и отступники-Тореадоры вкушают кровь из бокалов для шампанского, в то время как большинство Бруха и отступников Малкавианов предпочитают пить прямо из горла.
Обычно на пиру имеется одна жертва на трёх вампиров; председательствующий священник, епископ или архиепископ получает право первым выбрать угощение и первым пьёт кровь.
Система: Преобразование обычного витэ в Кровь Шабаша обеспечивает вампиров в ходе Кровавого Пира питательным угощением. Во время Пира каждый пункт крови, имеющийся у жертвы, покидая её тело, мистическим образом превращается в два. По этой причине на пирах обычно царит неряшливость, когда вампиры жадно глотают витэ и наслаждаются чудовищностью своего Проклятия. Однако к третьей ночи после Кровавого Пира эта кровь вновь конденсируется до своего первоначального объёма (если не была использована и осталась в теле вампира).
Некоторые из Каинитов Шабаша получали официальное порицание со стороны высокопоставленных шабашитов или даже членов Инквизиции и Чёрной Руки, из-за того, что слишком сильно полагались на Кровавый Пир. К слову сказать, массовые похищения и забрызганные кровью залы способны навести на беспечных вампиров отряд охотников.

--------------------------------------------------------------------------------

Причастие: Миф или Безумие
В течение многих веков христиане обсуждали концепцию Причастия. Католики верят, что в ходе этого обряда священник в буквальном смысле превращает хлеб и вино в тело и кровь Христа. Шабаш в итоге ввязался в схожие споры. Поговаривают, что изначально магия этого ритуала была получена от Тремер, которые унаследовали её от Рыцаря Храма. В ходе освящения Кровавого Пира магическое заклятие превращает кровь сосудов в Кровь Шабаша. Некоторые верят, что Кровь Шабаша является связующей, движущей силой, которая соединяет весь Шабаш вместе; они также полагают, что из-за этого Причастия эффекты сирства остаются минимальными. Именно поэтому гости на Кровавом Пиру вначале вкушают кровь сосудов и лишь затем проводят Братание. «Тело Христово, Кровь Шабаша…» — магические слова, которые напоминают о зарождающейся расе богов, некогда бывших людьми. Некоторые члены Шабаша полагают, что Чёрная Рука разжигает споры об этом традиционном священном убеждении. Другие считают, что существует тайный культ фанатиков, пытающийся найти в ритуале куда большее, чем вкладывалось в него изначально, чтобы получить возможность подняться на более высокую ступень. И, наконец, многие Лоялисты настаивают, что свобода является краеугольным камнем Шабаша: вопросы, касающиеся магии и религии остаются частными и их интерпретация — дело личное.
--------------------------------------------------------------------------------

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 147
Перевод — Русская Борзая

Хелльга Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:15 | Сообщение # 3

Аудитор Реальности
 
Ранг: Оборотень
Сообщений: 87
Награды: 0
Ритуал Создания (Creation Rites)

Как поговаривают за пределами секты — всех членов Шабаша создают походя, новобранцев осушают, поят кровью, бьют лопатой по голове, закапывают и оставляют прорывать себе дорогу на поверхность в тисках голодного Безумия. Не стоит и говорить, что это не всегда так. Кроме того, этот метод вовсе не является Ритуалом Создания.
Большинство шабашитов используют «метод выгребков» только во время Джихада. Этот метод заключается в сборе некоего числа жертв, Обращения их с помощью ничтожного количества крови, удара лопатой по голове (чтобы лишить их сознания, прежде чем наступит Безумие) и закапывания их в общей могиле. Новообращённые Каиниты быстро впадают в Безумие, и должны выкопаться из могилы, чтобы утолить голод, часто — за счет более слабых вампиров, похороненных рядом. Этот метод прост, сравнительно быстр и довольно эффективен для лишения жертв Человечности. Тем не менее, вампиры, созданные подобным образом, не считаются прошедшими через Ритуал Создания. Так или иначе, Шабаш пока даже не считает их вампирами и не имеет особых возражений против того, чтобы бросать легионы этих обезумевших кошмаров на своих врагов. Сам факт того, что ты не вампир, пока не пройдешь Ритуал Создания, по сути является признаком лицемерия Шабаша — они обвиняют старейшин в манипулировании пешками, в то время как сами бросают волны «низших» Каинитов против своих врагов.
Сам по себе Ритуал Создания намного серьезнее, он обозначает превращение из «пустого места» в Истинного Шабашита. Только Истинные Шабашиты — те члены, которые проявили себя в битвах или интригах против врагов и прошли Ритуал Создания — могут выбирать новобранцев для секты. Они внимательно изучают потенциальных новобранцев несколько дней, недель и (в некоторых случаях) лет, выискивая в них крепость убеждений, решительность и физическую доблесть. После Обращения новый вампир имеет право пройти Ритуал Создания, только продемонстрировав свою значимость для секты — быть может, в ночь Обращения, быть может — многими годами позже.
Ритуал Создания всегда проводится в присутствии Священника. Сам по себе ритуал очень прост — Священник всего лишь дотрагивается пылающим клеймом до головы новобранца и помогает ему произнести клятву верности. Однако церемонии, которые предшествуют Ритуалу Создания, могут серьезно различаться — и зависят всецело от сира Каинита. Некоторые Пандеры и отступники Бруха проводят церемонии, не лишённые сходства со вступлением в банду, в ходе которых Сир избивает молодого вампира, пока не решит, что с того хватит. Церемонии Тзимици намного цивилизованней и официальней и часто включают в себя перечисление родословной новобранца и восхваление его сира. Некоторые вампиры вообще не проводят церемоний, полагая, что у них есть все нужные доказательства, проявившиеся в ходе действий вампира; в то время как другие требуют изощрённых испытаний или ненормальных деяний, таких как зверства, похищение людей, убийства, нанесение себе увечий и другие безнравственные поступки.
Ритуал служит нескольким целям, как практическим, так и символическим. Пламя помогает ослабить страх перед огнем у новобранца, а церемония — показывает, чего от него ожидают, как от члена Шабаша. После Ритуала Создания немедленно проводится Братание, которое связывает Каинита со стаей — его новой, бессмертной семьей.
Система: Без прохождения Ритуала Создания, вампир для Шабаша не является настоящим вампиром. Этот несчастный не может принимать участие в ритуалах или делах Шабаша, пока не пройдет Ритуала Создания. Фактически он считается vampira non grata, к которому можно придраться, оскорблять и помыкать по прихоти любого «настоящего» вампира.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 148
Перевод — Assantia, редактирование — Русская Борзая

Festivo dello Estinto (Карнавал Мёртвых)

«Карнавал Мёртвых» проходит в течение всей второй недели марта. В нём принимают участие все городские шабашиты, а кочевые стаи прибывают в ближайший шабашевский город, чтобы присоединиться к празднеству. Цель праздника — получать удовольствие от вампирского бытия, отмечать своё бессмертие смехом пред лицом умирания и разложения. Кульминацией праздника становится Кровавый Пир эпических масштабов, а в каждой из собравшихся стай Шабаша (а иногда и между несколькими стаями) проводятся Братания. Детали веселья адаптируются каждой отдельной стаей, и у способов празднования столько же различий, сколько и общих черт. Некоторые стаи проводят ритуальную скарификацию. Некоторые медленными кругами вальсируют вокруг костра, используя в качестве партнёров по танцу выкопанные трупы или тела, позаимствованные из окрестных моргов. Некоторые разыгрывают отрывки из Книги Нод. А на заднем плане всего этого веселья стоят епископы и архиепископы, с интересом наблюдающие и подталкивающие своих злобных «детей» к наслаждению настоящим вампирским бытиём, одновременно участвуя в собственных кровавых, разгульных пиршествах. В одной из популярных забав участвуют до шести соперников-шабашитов, у каждого из которых заготовлена живая человеческая жертва. Вампиры используют все доступные им средства, чтобы расчленить и убить жертву, доставив ей наибольшие мучения и пролив зря минимальное количество её крови. Результат определяется голосованием группы судей. Победитель получает честь испить первую кровь во время Кровавого Пира данной ночи.
Шабашиты всю неделю проводят в общении и жадном поглощении витэ. Стаи охотятся, как только захотят, не особенно заботясь о том, чтобы не попадаться на глаза смертным. Нередко отдельных смертных отбирают, чтобы использовать в охотничьих играх в качестве добычи. В ходе этого торжества бессмертия практикуется всё, что имеет значение для сущности вампира, и стаи часто собираются вместе, чтобы обменяться боевыми рассказами и стряпать собственные тайные планы.
Система: Празденства «Карнавала Мёртвых» начинаются после того, как самый высокопоставленный священник в городе объявляет его открытым. В течение этой недели мало что является табу, и за закрытыми дверьми творится не меньше событий, чем во время полагающихся карнавальных празднеств. В целом, это время праздника не-мёртвых — откладываются в сторону соперничества и забываются Мономахии, и шабашиты объединяются в демонстрации общего стремления устроить Ад на земле.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 149
Перевод — Русская Борзая

Огненная Пляска (Fire Dance)

Для большинства вампиров огонь — это то, чего необходимо бояться, уважать и избегать, но не для шабашитов. Пусть они и продолжают страшиться огня, они не отказываются от возможности обрушить его на своих врагов. По сути, это бесстрашие показывает истинную меру фанатичности шабашевцев. Они с радостью берут что-то, являющееся проклятием для вампиров, и используют это против своих врагов, в надежде, что оно повредит врагам больше, чем им самим. Чтобы стать настоящим шабашитом, необходимо познать Ротшрек и обуздать его. Вдобавок, власть над огнём даёт шабашитам смелость использовать это мощное оружие против других Сородичей.
Для данного ритуала не предусмотрено определённого времени или места; священники могут проводить его всякий раз, когда необходимо поднять боевой дух или сплотиться. Обычно его проводят перед Военными Празднествами, и для участия в Огненной Пляске собираются вместе несколько стай. Ритуал по сути состоит из проверки смелости. Поскольку в Шабаше ценится свобода воли, членам стаи позволяется отказаться от участия в Огненной Пляске, но в таком случае они рискуют подвергнуться насмешкам стаи и лишиться уважения за свою трусость.
Чтобы провести этот ритуал, священник разжигает большой костёр в месте, скрытом от глаз смертных. С помощью ритмичного барабанного боя, песнопений или того и другого Каиниты-участники впадают в похожее на транс Безумие, кружась вокруг пламени, извиваясь возле него и даже простираясь ниц перед огнём. Когда обряд достигает кульминации, вампиры издают бессвязные выкрики и напевают, подбадривая друг друга прыгнуть через пламя. Они совершают фантастические прыжки, некоторые даже снова и снова делают кувырки в воздухе, пока не лишатся сил. Огненная Пляска завершается, когда последний из присутствующих вампиров перепрыгивает через пламя и, в изнеможении, перестаёт активно двигаться.
Система: Чтобы вампир сумел просто приблизиться к пламени, игрок должен сделать успешный бросок Смелости (сложность равна всего 5, благодаря трансовому безумию). Чтобы вампир успешно перепрыгнул через огонь, игрок должен сделать бросок Ловкость + Атлетика (сложность 6, чтобы просто перемахнуть через огонь; но Рассказчики вольны модифицировать сложность, если персонаж желает прыгнуть особенно зрелищным образом, что, несомненно, произведёт впечталение на остальных присутствующих шабашитов).
После Огненной Пляски персонажи, прыгавшие через огонь, на три последующие ночи получают временый дополнительный пункт Смелости. Этот дополнительный пункт не может поднимать значение Добродетели выше стандартного лимита в 5 пунктов.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 150
Перевод — Русская Борзая

Игры Инстинкта (Games of Instinct)

Вампиры Шабаша участвуют во множестве одобренных сверху «игр», проводимых священниками стай, чтобы поддерживать в шабашитах свойства хищников. Игры принимают различные формы, и разные стаи практикуют разные стили. Единственное сходство между играми состоит в том, что ими руководит священник, благословляя их как правденые занятия.
«Ковбои и Индейцы», также известные как «Казаки-Разбойники», проводятся либо в больших стаях, либо между двумя отдельными стаями. Одна «команда» прячется, другая через полчаса начинает её поиски. Чаще всего игра проводится в неблагоприятных и заброшенных частях города, где местные жители закрывают глаза на подобное хулиганство. Цель «Ковбоев и Индейцев» — поймать или обездвижить (но не убить) как можно больше вампиров из другой команды. Благодаря врожденной вампирской устойчивости к повреждениям, это легче сказать, чем сделать, так что во время этой игры пули в воздухе так и свистят. Само собой, лучший способ захватить вампира — это проткнуть его колом. Побеждает та команда, которая доводит вторую до невозможности продолжать игру.
«Гонка на Разрушение» — обычно проводится на угнанных автомобилях, поскольку машины, как правило, не переживают игру. Гонку начинают с противоположных концов улицы, стоянки или дренажного канала. Члены стаи поджигают свои машины и набрасываются на машину команды-соперника. После многочисленных ударов и столкновений, одна из команд неизбежно вынуждена покинуть машину или сгореть дотла. Команда, первой покинувшая машину, проигрывает. Не запрещается стрелять по другим машинам, это также является частью игровой стратегии. Водители могут брать лишь одного пассажира, или пожертвовать маневренностью в пользу огневой мощи.
Существует крайне опасная игра, называемая «Пробуждение Зверя». Это игра — схватка «один-на-один», в которой участник должен выпустить жертву неудачного массового Обращения. Он должен найти могилу жертвы, которая не смогла выкопаться — что само по себе является проблемой, ведь массовые Обращения проводятся обычно в городах, находящихся в осаде, либо посреди крестовых походов. Вампир-шабашит должен выкопать абсолютно безумного и голодного экс-новобранца из его земляной тюрьмы. Как только обезумевшая тварь выберется на поверхность и впадёт в Безумие, участник игры должен обездвижить её и уничтожить. Предпочтительный способ — с помощью кола; огнестрельное оружие как правило запрещено. Не стоит и говорить, что этот рукопашный бой крайне опасен, и шабашит не всегда побеждает. Это игра — испытание воли в той же мере, что и физической силы, ведь вампир должен встретиться лицом к лицу с собственным созданием и последующим обесчеловечиванием.
«Крысиные Бега» — это ещё один популярный спорт. Человека запирают в некоем подобии лабиринта, вроде заброшенной фабрики или сегмента канализации. Ему дают оружие, способное повредить вампирам — огнестрельное оружие, нож, факел или бензопилу. Участники-вампиры начинают игру в разных частях лабиринта, выслеживая человека, в то время как человек отчаянно пытается уйти от вампиров. Тот вампир, который первым поймает и выпьет человека, становится победителем. Нанесение увечий соперникам для победы в игре — приветствуется, однако убийство конкурента не является целью игры и осуждается. Альтернативой «Крысиным Бегам» являются «Бега Летучих Мышей» — в которых участвуют только вампиры. Члены стаи тянут жребий; тот, кто вытянет короткую палочку, становится жертвой. Естественно, что это вариант игры редко доводят до Окончательной Смерти.
Некоторые чокнутые или очень сильные стаи играют в игру под названием «Клеймение Собак». Нагрузив внедорожник огнестрельным оружием и буксирными тросами, вампиры врываются на территорию Люпинов. Цель игры — поймать оборотня и поставить ему клеймо на ухо (вроде того, что ставят скоту на ранчо), отпустить его и мотать оттуда к чертовой матери, пока он не вернулся с друзьями. Некоторые из стай охотятся на Люпинов с целью убийства — они считают, раз уж вервольф пойман, то нет причин оставлять его в живых и давать возможность сравнять счёты следующей ночью.
Система: Рассказчик и игроки могут создавать свои собственные Игры Инстинкта. Как правило, для этого ритуала подходят любые увечащие развлечения, если священник признаёт их и благословляет. Большинство священников проводят одну из Игр Инстинкта примерно раз в месяц (или реже); при более частом применении ритуал обесценивается, становясь обычным делом.
Игры Инстинкта позволяют шабашитам оттачивать свои умения до совершенства. На протяжении одной истории победитель (и) Игры Инстинкта получает (ют) один дополнительный кубик к кубикам Способности, которая чаще всего использовалась во время игры. Например, если Corpses Delecti проводили Игры Инстинкта, и, благодаря разумному использованию пистолета, выиграл Уолкер — он получит один дополнительный кубик к броскам Огнестрельного Оружия на последующую историю. Игрок не может таким способом увеличивать более одного Навыка за конкретную историю.
Рассказчики должны помнить, что только самые опасные (и вопиющие) занятия подходят для Игр Инстинкта — испытание навыков, в которых стая уже достигла совершенства, мало способствуют развитию умений. Вдобавок, эти игры склонны привлекать внимание толпы, если не проводить их редко и по-отдельности. Если игроки настаивают на проведении Игр Инстинктов каждую ночь ради получения дополнительных кубиков, не стесняйтесь насылать на их персонажей полицию, Люпинов, высокомерных Старейшин и т.д. Игры проводятся для развития мастерства и сплоченности, а не для создания супер-персонажей.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 150
Перевод — Assantia, редактирование — Русская Борзая

Мономахия (Monomacy)

Среди вампиров, настолько своевольных и вспыльчивых, как члены Шабаша, неизбежно возникают разногласия. Хотя львиная доля конфликтов улаживается максимально цивилизованным и разумным для Шабаша образом, некоторые обиды настолько глубоки, что требуют более серьезного решения. Когда двое (или больше) шабашитов не способны прийти к согласию, их спор решает ритуал Мономахии.
Для непосвященного наблюдателя Мономахия выглядит как обычный смертельный поединок. Однако в действительности в нём заключается куда большее. Мономахия служит в Шабаше эффективным орудием эволюционного отбора: очищая свои ряды от недостаточно способных, секта становится сильнее. Мономахия обрела священный статус среди тех вампиров Шабаша, которые понимают, что без сильного лидера их борьба против Патриархов ничего не значит. Кроме того, победитель чаще всего проводит диаблери над проигравшим.
Мономахия обычно проводится только между старшими членами стай. Многие молодые шабашиты слишком жестоки и вспыльчивы, чтобы осознать истинный вес ритуального смертельного боя — они будут прибегать к нему всякий раз, когда товарищ по стае отопьёт из облюбованного ими сосуда. Поэтому данный ритуал проводится священником, и вызов оглашают перед ним одновременно с вызовом противнику. После этого священник решает, достоен ли раздор Мономахии и будет ли он проводить указанный ритуал.
Если священник сочтёт причину достойной, вампир, которому брошен вызов, в праве отказаться от боя. Теоретически в отказе нет ничего плохого, но, если только вызвавший не настолько незначителен по сравнению с вызванным, что на него можно не обращать внимания, отказ обычно приводит к падению авторитета (и потом, возможно, к несанкционированному поединку). Если участники Мономахии принадлежат к разным стаям, возможно, потребуется привлечь нейтральную третью сторону, скажем, священника другой стаи или даже епископа или архиепископа.
Реальная практика Мономахии весьма разнообразна — нет никакого официального кодекса по выбору оружия, места проведения или даже условий победы. Чаще всего поединки Мономахии проводятся до Окончательной Смерти в абсурдно опасных или труднодоступных местах, вроде литейного цеха или крыши небоскрёба. Можно ли применять оружие, Дисциплины или иной инструментарий, обычно решает вызванный. После того, как священник оглашает ритуал, начинается бой, и выживший вампир провозглашается победителем, после чего нередко проводится другой ритуал и празднование. Поскольку Мономахия является Высоким ритуалом, чаще всего используется традиционное оружие, вроде мечей и кинжалов (если оно вообще используется); современное оружие, особенно огнестрельное, считается безвкусным, грубым и вульгарным.
Однако далеко не каждая Мономахия настолько стандартна. Споры некоторых Ласомбра решались с помощью игры в шахматы на доске в натуральную величину с живыми «фигурами», а один поединок между Тзимици и отступником Вентру заключался в стрельбе по гулям противника, пока у того не останется не одного. (Выиграл Тзимици.)
Многие проблемы в Шабаше решаются подобным способом, и тело проигравшего достаётся победителю. Члены стаи, желающие занять место вожака, шабашиты, недовольные руководством своих епископов, священники соперничающих стай, претендующих на территорию друг друга — все они пользовались Мономахией, чтобы решить свои споры. Многие шабашиты подозревают, что регент Шабаша получила свой пост, физически поборов своего предшественника.
Система: Детали Мономахии лучше создавать в соответствие с конкретной историей — пусть труппы наделяют обряд любым торжественным антуражем и условиями, какими пожелают (в конце концов, это Высокий ритуал), хотя конкретные детали будут разниться от стаи к стае. Рассказчики могут сыграть на этих различиях, описывая внешний вид разных стай и, возможно, подчёркивая бестактности и иные мелкие нюансы («Вы не можете сейчас вызвать вожака стаи — ведь нынче третья ночь после полнолуния!»).
Вызвавший выбирает время и место проведения поединка. Вызванный определяет, будет ли использоваться оружие и, если да, то какое, а также все прочие детали (до первой крови, а не до Окончательной Смерти, без Дисциплин, участники должны сражаться с повязками на глазах, участники должны в ходе поединка оседлать волну Безумия и т.д.).
Священик, проводящий ритуал, является полномочным судьёй — поединок начинается и завершается по его слову, и может быть прерван в любой момент. Священник даже вправе объявить уже проведённую Мономахию недействительной и не имеющей силы, но в таком случае на священника, подыгравшего своему кандидату, другие шабашиты реагируют с серьёзным недовольством.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 151
Перевод — Assantia, редактирование — Русская Борзая

Великий Бал (Palla Grande)

«Великий Бал» — это главное событие среди 13 Высоких обрядов в ритуальном году шабашевского ковена.
Великий Бал проходит в канун Дня Всех Святых, и на него должны явиться все шабашиты города. Кочевые стаи, не желающие пропускать гулянья, прибывают в ближайший шабашевский город, чтобы тоже принять участие. На этом действе председательствует самый высокопоставленный шабашит города, а самый прославленный священник открывает празднество. Оно проводится в публичном месте, вроде зала собраний или общественного парка, и большинство гуляний проходят на глазах у максимального возможного количества людей. По сути, большинство шабашитов обставляют свои Великий Балы как рейвы или открытые фестивали, иногда даже требуя со смертных плату за доступ ко втайне недоброму праву присутствия. Вампиры нередко прикладывают все усилия для создания атмосферы этой вечеринки, нанимая барменов и обеспечивая гостей выпивкой и иными закусками.
Поскольку Великий Бал — это крупное общественное событие, за его планирование обычно отвечают Ласомбра и Тзимици, отступники Вентру и Тореадор. На манер истинного высшего общества, многие вампиры также соперничают друг с другом, стараясь появиться в самых замысловатых костюмах. Часто самым впечатляющим и необычным зрелищем становятся один или двое старейшин Тзимици, преуспевших в искусстве лепки плоти, но бывало также, что отступник Тореадор пользовался услугами одарённого «художника» Тзимици, чтобы создать для праздника искусно вылепленное лицо или наряд. Вообще-то говорят, что сама регент однажды во время Великого Бала выпустила 50 смертных, вылепленных Изменчивостью, чтобы в точности воспроизводить её облик, с целью «быть повсюду и говорить со всеми — и оставить неизгладимое впечатление».
В стороне от публичных гуляний Великого Бала шабашиты также проводят и Кровавый Пир. «Смертный закусон», как называют его младшие шабашиты, собирается в месте общественного бала-маскарада. Жертвами пира часто становятся желающие стать вампирами, пьяные участники пирушки и «ведьмы», настроившиеся гульнуть в ночь Хэллоуина. Этих жертв нередко заманивают на пир под предлогом приглашения на эксклюзивную вечеринку. Они понятия не имеют о том, насколько скоротечной будет эта честь. Другие возможные источники витэ для кровавого пира — слуги или гули членов шабашевских ковенов, которые больше уже не могут быть полезны секте (или которых слишкм опасно оставлять в живых).
Главное событие, которое разражается в полночь, — воспроизведение фрагмента из вампирских легенд или истории. Это представление может быть чем угодно — от убийства Каином Авеля, описанного в Библии, до драматической интерпретации признаков и знамений Геенны. Это представление строго организованно, его разыгрывает и танцует группа вампиров, хотя случается и «участие аудитории» в сценах, изображающих жертвоприношения или питание, в ходе которых «приглашённых актёров» уводят или тихо устраняют сразу же после дебюта.
После финального акта исторической пьесы, все присутствующие шабашиты удаляются, чтобы принять участие в Кровавом Пире после особой версии Кровавой Купели. Архиепископ этой ночи купается в витэ, олицетворяя тем самым силу и энергию секты. Ритуал начинается с того, что кровь повешенных вниз головой жертв свободно стекает в большой изукрашенный сосуд, где покоится архиепископ. Каждый из вампиров на ковене добавляет в купель немного своего витэ, вначале выпустив его в церемониальный сосуд для Братания, а затем плеснув в купель. В ходе этой процедуры архиепископ проводит различные ритуалы и произносит заклинания — детали варьируются от города к городу. Ходят слухи, что Кровавая купель Великого Бала наделяет архиепископа определёнными способностями до следующего рассвета, вроде умения заглядывать в царство мёртвых.
По завершении Кровавой Купели все шабашиты на Великом Балу начинают неистовую пляску не-жизни, танцуя под почти оглушающую музыку и с жадностью делая глотки из купели архиепископа, из свисающих сосудов и друг из друга. С приближением рассвета многие из участников впадают в Безумие, побуждаемые неистовством пляски и запахом, видом и ощущением крови, застывающей на полу, разбрызганной по стенам и разлитой по коврам.
По завершении ночного веселья шабашевские гули занимаются уборкой. Любые потенциальные утечки быстро устраняются в течение пары следующих ночей — с помощью убийств, Дисциплины «Доминирование» или Обращения, в зависимости от размера проблемы и потенциальной пользы вовлечённых индивидуумов.
Система: Вдобавок к положительным эффектам от Кровавого Пира и Кровавой Купели, вампиры Шабаша, участвующие в Великом Бале, полностью восстанавливают свой запас Силы Воли.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 152
Перевод — Русская Борзая

Хелльга Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:19 | Сообщение # 4

Аудитор Реальности
 
Ранг: Оборотень
Сообщений: 87
Награды: 0
Наставления Каина (Sermons of Caine)

Некоторые из членов Шабаша ценят своё знание Книги Нод. Другие не знают о книге или она им не важна и воспринимают своё существование в Шабаше как бесконечную войну и насилие. Те шабашиты, что воспринимают историю своего происхождения по-настоящему серьёзно, часто собираются, чтобы послушать проповеди о своём происхождении, напоминающие им о том, кем они являются. Это напоминание служит, чтобы укрепить их верность секте и их мировоззрение. Члены стаи по-очереди зачитывают отрывки из Книги Нод, а остальные сидят полукругом, держа зажжённые свечи и размышляя над строками. Вслед за наставлениями иногда проводится Братание, а в наиболее интеллектуальных стаях — активные дискуссии. Члены стаи нередко обсуждают зачитанные в ходе обряда отрывки почти до самого рассвета.
История вампиров, особенно столь древняя, как легенды Каинитов, по большей части является устной традицией — существует крайне мало копий Книги Нод. Немногие стаи — если вообще какие-либо — могут прийти к единодушному мнению о точной манере толкования конкретного отрывка из книги. В этом отношении секта раскололась — некоторые шабашиты верят, что до тех пор, пока соблюдается дух Книги Нод, её буква не важна, в то время как другие настаивают, что все Шабашиты должны пользоваться единым источником, и необходимо выработать стандарт книги. Этот раскол, разумеется, порождает широкий спектр индивидуальных позиций по данному вопросу, от неистовой поддержки каждой из двух крайних точек мнения, до глубочайшей неуверенности во всём, что не соответствует подходу собственной стаи к данному вопросу.
Система: Пусть этот ритуал и не требует никакой системы для механического эффекта, некоторые Рассказчики могут за участие в этом обряде вознаграждать очками опыта в Экспертном Познании «Знания Ноддиста» (при условии, что Рассказчик допускает использование Вторичных Способностей, описанных в Vampire Storytellers Companion). В противном случае данный обычай — всего лишь возможность для Рассказказчика, для отыгрыша и открытия крох знаний о великой загадке Каинитов.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 153
Перевод — Русская Борзая

Братание (Vaulderie)

Вампиры Шабаша воспринимают свою еженощную битву серьезно — настолько серьезно, что не терпят инакомыслящих в своих рядах. От последнего новообращенного и до самого высокопоставленного примаса, шабашиты обеспечивают лояльность друг другу посредством кровавого ритуала, называемого Братанием.
Братание похоже на узы крови, хотя отличается от них своей целью и действием. Ни один шабашит не согласится добровольно на узы крови, считая, что подобные узы — это орудия, при помощи которых старейшины порабощают своих детей. Вместо этого шабашиты проводят Братание друг с другом, привязывая себя не к отдельной личности, а к стае, и, таким образом, к высшей цели Шабаша.
Те, кто непосвящены в детали Братания, считают его простым смешиванием витэ вамиров с его последующим поглощением. На деле, суть куда более таинственна. Чтобы начать ритуал, священник берет инструмент, используемый лишь для Братания и ничего более, и надрезает свое запястье. Ритуальный режущий инструмент может быть маленьким ножом, серебряной бритвой или шилом. Чтобы придать ритуалу больший вес, многие стаи используют искусно изготовленные ритуальные режущие предметы, с выгравированными линиями, спиралями или каплями крови. Священник затем выпускает кровь в сосуд и передает клинок каждому из присутствующих шабашитов, которые разрезают свою плоть и сливают кровь в чашу. Затем сосуд вновь передается по кругу стаи, священник опять зачитывает над ней ритуальные слова, освящая это кошмарное таинство, пока каждый из членов стаи делает глоток.
Братание проводится в любое время — перед нападениями, в ходе важных собраний Шабаша, в ходе посвящения и Ритуала Создания новых членов и — почти неизбежно — в ходе эсбатов стаи. Этот ритуал, возможно, является основой ритуалов стаи, и к нему относятся с наибольшим благоговением.
Результатом этого ритуала становится так называемый Винкулум (Vinculum) или связь крови. Подобные связи соединяют одних членов стаи с другими, порождая обоюдную верность в добавление к повышающейся морали. Однако, по причине мистической природы Братания, Винкулум несовершенен — то, что один член стаи испытывает ко второму, однажды может померкнуть в сравнении с тем, что он испытывает к другому собрату. Рейтинги Винкулума могут меняться после каждого нового проведения ритуала.
Без Братания Шабаш, возможно, рухнул бы под собственным весом и догматами — без верности и общности, создаваемых этим ритуалом, хаос и анархия, повсеместно следующие за фракцией, подточили бы те зачатки организованности, что у нее имеются. На тех, кто отказываются от Братания или выступают против него, другие члены Шабаша смотрят без благосклонности. Вампиры, отказывающиеся участвовать в Братании, в лучшем случае изгоняются из стаи не менее, чем на месяц, и могут стать сосудами для Кровавого Пира или даже быть полностью уничтожены — при худшем исходе.

Система: Когда персонаж первый раз принимает участие в Братании (или в ходе создания персонажа Шабаша), сделайте бросок для каждого персонажа, чье витэ участвует в ритуале. Полученное число отражает Винкулум, что персонаж чувствует к собрату, крови которого вкусил; см. таблицу эффектов, создаваемых каждым отдельным значением Винкулума. Всякий раз, когда новый член стаи участвует в Братании, каждый игрок должен бросить кубик и записать значение своего рейтинга Винкулума к этому персонажу.

Пример: Лукреция, Воган и Дезра (персонажи, созданные тремя игроками) только что провели Братание. Каждый игрок делает бросок для каждого из двоих прочих игровых персонажей и записывает свое значение Винкулума для этого пероснажа. Игрок Лукреции выбрасывает 6 Винкулум к Дезре и 4 Винкулум к Вогану. В ходе игры к стае присоединяется новый персонаж, Мэдд Килла, и после первого своего Братания с ним, Лукреция получает к нему Винкулум 5.Всякий раз, когда стая проводит Братание, каждый игрок должен бросить по одному кубику на один Винкулум. Если результат выше, чем текущий рейтинг Винкулума, увеличьте это значение Винкулума на 1 (до максимума 10). Если резултьтатом броска стала 1, уменьшите значение соответствующего Винкулума на 1 (до минимума 1).

Время от времени персонаж может колебаться, как реагировать на ситуацию из-за Винкулума, который испытывает к другому вампиру. В подобных случаях игрок должен решить, которую сторону его персонаж поддержал бы без Винкулума. Затем игрок бросает для каждой стороны количество кубиков, равное его значению Винкулума к соответствующему персонажу, против сложности 5 (для стороны, которая ему нравится без учета Винкулума) или 7 (для всех прочих сторон). Тот, для кого выброшено большее количество успехов, получает помощь персонажа. Такова природа Проклятых и Винкулума — персонаж, который осознает ситуацию лучше, иногда вынужден действовать неразумно, руководствуясь своими эмоциями.

Пример: У Лукреции — Винкулум к собратьям Дезре и Вогану. Стая узнала, что в городе находится Вентру-шпион Камарильи, и члены стаи не могут прийти к общему мнению по поводу способа решения проблемы. Дезра предлагает, чтобы стая поймала его и выпила его витэ, в то время как Воган думает, что лучшим выбором будет порасспрашивать кругом и попробовать накопать информации об этом так называемом шпионе, считая что нападение на вампира неизвестной силы станет глупостью. Лукреция считает, что мнение Вогана более мудрое, однако она должна свериться со своим Винкулумом, чтобы узнать, не заставят ли ее эмоции отдать поддержку Дезре. Она бросает 6 кубиков (ее Винкулум к Дезре — 6) против сложности 7 и получает три успеха. Для Вогана она бросает четыре кубика (ее Винкулум к Вогану — 4), против сложности 5 и получает всего один успех. Вопреки собственному здравому смыслу она поддерживает Дезру, говоря «я следую за Дезрой», бросая на Вогана побитый взгляд. Дезра улыбается и скрещивает руки на груди.

Примечание: Рассказчик должен обращаться к броскам Винкулума с осторожностью, лишь в серьезных драматических ситуациях. Если слишком сильно полагаться на Винкулум, это лишает игроков свободы воли, и вместо того, чтобы наслаждаться или страдать от собственной эмоциональной реакции, игроки могут испытывать недовольство, будучи привязаны к рельсам бросков кубиков.
Братание способно также разъедать существующие узы крови. Может понадобиться неоднократное Братание, но рано или поздно кровь стаи возобладает над почти любым — кроме самого мощного — вампирским витэ. Вампир, желающий разрушить узы крови при помощи Братания, должен иметь в своем запасе крови не менее одного пункта крови, и должен принять шесть пунктов витэ Братания. В таком случае старые узы крови исчезают стремительно, столь же быстро замещаясь Винкулумом к тем, чья кровь участвовала в Братании. Вампир, стремящийся заменить Винкулум новыми узами крови, будет разочарован — если только его кровь не чрезвычайно сильна, Винкулум невозможно столь просто разрушить.
В отличие от обычных уз крови, Винкулум не угасает со временем — Винкулум, оставшийся после Братания с вампиром сотни лет назад, столь же силен, как и в ночь его формирования. Разумеется, у многих старейшин Шабаша имеется обширная паутина Винкулума, связывающая их с членами фракции по всему миру. Некоторые шабашиты с опаской шепчутся о ритуале, который может полностью разрушить Винкулум, однако лишь представителям отступников-Носферату и инквизиции, по слухам, известен этот ритуал. Если слухи верны, ритуал разрушает все Винкулумы вампира, а не только лишь избранные. Инквизиция предположительно использует этот ритуал, чтобы снимать Винкулум к инферналистам, хотя другие очевидные варианты его применения заставляют многих шабашитов тревожиться об истинной преданности своих товарищей.
Прим. переводчика: Для разрывания уз Винкулума служит тауматургический обряд седьмого уровня - «Отрубленная Рука»

* * * * * * * * *
Рейтинг Винкулума Эффекты
10 Вы легко готовы убивать или быть убитым ради Побратима.
9 Вы сделаете почти что угодно, даже подвергая себя большой опасности.
8 Вы с радостью предоставите побратиму свои ресурсы или поможете ему своим влиянием.
7 Вы можете пойти на умеренный риск ради этого побратима, и, в зависимости от вашего кодекса этики, можете совершить ради него убийство.
6 Ваши чувства сильны, и вы готовы помочь, даже если это грозит вам большими неудобствами. Вы охотно будете сражаться за побратима.
5 Вы испытываете к побратиму уважение, и готовы помогать ему, пока это не становится слишком рискованным или не причиняет беспокойства.
4 Вы будете помогать побратиму, если это не связано с риском или не расходится с вашим мировоззрением.
3 Вы верны побратиму, пока эта верность не конфликтует с вашими собственными планами.
2 Вы испытываете слабые родственные чувства, но не собираетесь помогать, если в этом нет вашей выгоды.
1 Да пошел он. Это необязательно враждебность, но на данном уровне Винкулума вы к данному побратиму равнодушны, хотя можете испытывать что-то на уровне личных чувств.

Примечание: Обратите внимание, что подобно эмоциям, создаваемым узами урови, эти чувства искусственны, поскольку вызываются выпитой кровью. Персонаж вполне может глубоко ненавидеть того, ради кого станет рисковать своей не-жизнью, как может и питать безмерную любовь к тому, кто по Винкулуму — для него никто, а также испытывать любые промежуточные чувства. Будет лишь к лучшему, если игроки посредством отыгрыша станут исследовать весь спектр этих хитросплетений в своей стае.

* * * * * * * * *
Источник:Guide to the Sabbat, стр. 154
Перевод — Русская Борзая

Военное Празднество (The War Party)

Шабаш расцветает за счёт диаблери и уничтожения старейшин, и этот опасный ритуал содействует удовлетворению обоих стремлений.
Военные Праздества состоят из нескольких стай, соперничающих между собой, чтобы добраться до крови определённого старейшины, не принадлежащего к Шабашу. Охота на могущественных старейшин — нелёгкая задача, и Шабаш старается склонить чаши весов в свою пользу, посылая против врага несколько стай. Разумеется, стаи, участвующие в Военном Празднестве, соревнуются между собой за привилегию убийства и диаблери старейшины, но редко вступают друг с другом в смертоубийственные конфликты, приберегая кровопролитие для своей жертвы.
В ходе приготовлений к Военному Празденству стаи-участницы собираются вместе и празднуют. Они также могут проводить Огненную Пляску, слушать Наставления Каина и участвовать в Кровавом Пире или Братании. Глава Военного Празднества — обычно это наиболее опытный или высокоранговый священник в стаях (хотя политические Военные Празднества могут созываться епископами или иными высокопоставленными представителями секты) — оглашает перед собравшимися стаями вызов. Он встаёт перед стаями, каждая из которых выстроилась за своим вожаком, и по-очереди вопрошает у каждого из предводителей: «вы добровольно идёте на войну, берётесь за это правое дело, и не будете знать отдыха, пока не прольётся кровь нашего врага?» Вожаки отвечают уверенным «Да!» Лишь после того, как все стаи подписываются на охоту, им открывают имя жертвы. Стая подвергается сильнейшему унижению, если выходит из соревнования после того, как её члены подписались на эту опаснейшую игру. Остаток ночи вампиры гуляют и пируют, готовясь к охоте, которая ждёт их следующим вечером.
Военное Празднество отправляется за своей жертвой в следующую ночь после оглашения — охота начинается. Вампиры-шабашиты на тропе войны не останавливаются ни перед чем, лишь бы добраться до своей добычи. Они убивают, жгут, крушат и сметают всё и всех, что стоит между ними и их целью. Нередко, попав в убежище своей жертвы, шабашиты даже не пытаются пользоваться коридорами, дверьми или проходами, вместо этого в буквальном смысле пробиваясь сквозь стены, чтобы найти святая святых своей мишени.
Соперничество за кровь старейшины в ходе Военных Празднеств бывает яростным, но шабашиты почти всегда признают право первого вампира, запустившего клыки в жертву. (А те, кто не признаёт, обычно кончают тем, что стая претендента вбивает послушание в их жадные задницы.) Разумеется, обычный укус — ещё не гарантия победы, мало кто из старейшин охотно отдаёт свою кровь. Само собой, когда стая находит старейшину, нередко вслед за этим разворачивается бой эпических масштабов, если только старейшине не удаётся каким-то образом ускользнуть или убедить алчущих, голодных шабашитов оставить его в покое. Бывало, что в ходе схватки разрушали целые городские кварталы (под которыми древние старейшины устраивали свои убежища), когда могущественные силы Проклятых сеяли разорение среди вторгшихся вампиров и всего, что их окружало.
Вампиры Шабаша и Камарильи чаще всего пересекаются во время Военных Празднеств, поскольку многие из мишеней Шабаша принадлежат к Камарилье. Ничто, кроме Окончательной Смерти, не способно удержать стаи от достижения их цели, что приводит к серьёзным разрушениям, нападениям на других вампиров Камарильи или анархов и крупным схваткам. Может происходить даже саботирование действий другой стаи, но подобные приёмы обычно направлены на отвлечение внимания; они редко нацелены на причинение серьёзного вреда.
Победившей считается та стая, представитель которой выпил кровь старейшины первым. Жертву, не-живую или мёртвую, или какую-нибудь узнаваемую часть жертвы, необходимо принести обратно, туда, где стаи приняли вызов. Глава Военного Празденства принимает этот трофей и дарует победившей стае своё благословение. Как только глава признаёт победителя, все счёты улажены и происходит новое празднование.
Система: Вампир, осуществивший диаблери, получает все положительные эффекты (а иногда и отрицательные, в зависимости от силы крови старейшины) от проведения Амаранта.
Вампиры, принадлежащие к победившей стае, получают временный пункт Статуса в Шабаше. Этот пункт исчезает к концу следующего Военного Празднества (если только вновь не побеждает та же стая) или к концу следующего крупного предприятия Шабаша, вроде Великого Бала или Карнавала Мертвых. В итоге он исчезает, позволяя пресонажам пожать плоды своего успеха. По усмотрению Рассказчика, этот пункт Статуса в Шабаше может стать и постоянным, если побеждённый старейшина был необычайно могущественными или прославленным.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 157
Перевод — Русская Борзая

Дикая Охота (The Wild Hunt)

Одно из величайших преступлений, которые способен совершить шабашит — стать предателем, а секта охраняет свои тайны. Если шабашевец выдает секреты секты врагам, его жестоко карают.
Если шабашит виновен в утечке жизненно важной информации, Священник может объявить Дикую Охоту. Дикая Охота схожа с кровавой охотой, но заканчивается уничтожения провинившегося члена Шабаша, а также тех — Сородичей и смертных — кто мог узнать эту информацию. Принять участие призывают (и ожидают) шабашитов со всей подконтрольной территории. Ничто не выстоит на пути Дикой Охоты. Естественно, важность Дикой Охоты зависит от статуса предателя — стаи должны обеспечивать чистоту своих рядов, в то время как высокопоставленные перебежчики заслуживают внимания Архиепископов, Прискусов, Кардиналов и всех, кто им служит.
Необходимость требует, чтобы те кто, передал или получил запрещенные знания Шабаша, были уничтожены; это делается таким способом, чтобы чётко продемонстрировать — подобное предательство недопустимо для Шабаша. Священники собирают местных членов Шабаша и официально призывают их к охоте, что иногда схоже с прелюдией к Военному Празднеству.
Когда провинившийся член Шабаша пойман — его обездвиживают, вгоняя кол в сердце. Стая приводит его к Предводителю и Священнику (или Епископу и т.д), которые перечисляют его преступления перед товарищами по стае. Потом стая пытает преступника так, как посчитает нужным, раскаленное железо, Изменчивость и нанесения увечий — это наименее творческие формы мести, которые «справедливая» стая может применить к предателю. В итоге стая уничтожает предателя, бросив его (все ещё обездвиженного) в освящённый костер. Это действие часто сопровождается зачитыванием фрагментов «Хроник Каина» из Книги Нод, чтобы напомнить всем о необходимости объединиться для победы над врагами и о том, что недоверие внутри секты подрывает устои Шабаша.
После того, как предатель обретёт свою смерть, Шабаш преследует тех, кто был замешан в деле или узнал тайну. Правосудие Шабаша безжалостно — при обеспечении собственной безопасности секта не останавливается ни перед чем.
Естественно, Шабаш не может знать обо всех маленьких (или даже больших) тайнах, которые просачиваются сквозь щели. Недовольство этим фактом двукратно ухудшает положение тех, кто всё-таки попадается.
Система: Шабашиты, на которых ведётся Дикая Охота, больше не принадлежит к Шабашу и, тем самым, больше не являются вампирами. Никакое пресмыкательство (кроме Ритуала РаскаянияContrition Ritus) не убедит секту принять предателя обратно, хотя подобные реалии скорее обусловлены требованиями безопасности, чем упёртостью.

Источник:Guide to the Sabbat, стр. 157
Перевод — Assantia, редактирование — Русская Борзая

Низкие Ритуалы (Ignoblis Ritae)

В отличие от Высоких ритуалов «низкие» или «простые» ритуалы могут варьироваться от стаи к стае. Некоторые из этих ритуалов в той или иной форме встречаются в каждой из стай Шабаша, но многие из них присущи конкретному региону или даже отдельным стаям.

Форум » Vampire: The Masquerade » Старый Мир Тьмы » Ритуалы Шабаша (или шаг вправо, шаг влево...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: